Консультация для родителей «Чем занять ребенка на прогулке»
10 занимательных идей на прогулке с детьми
Многие родители жалуются, что ребёнок не хочет заниматься дома. Не заставишь его ни считать, ни писать, ни слушать. А давайте переместимся на улицу и попробуем незаметно для него сделать тоже самое.
«Посчитаем»
Что будем считать? Птиц, людей, магазины, машины. Сделай 5 шагов, кинь мяч 3 раза, брось птичке 10 семечек, найди 8 кленовых листочков…
«Пишем и рисуем»
Рисование мелками на асфальте не только интересное занятие для ребенка, но и очень полезное. Оно развивает мелкую моторику и воображение. Можно незаметно добавить сюда и обучение. Напишите на асфальте любую букву и пусть ребёнок назовёт её и придумает слова на эту букву.
Нарисуйте круг или квадрат, и попросите ребёнка дорисовать, что может получиться из этих фигур.
Нарисуйте в линию любые простые рисунки: цветок, солнышко, домик, облако. Пусть ваш малыш продолжает последовательность.
Начертите на асфальте дорожку из прямых линий и кругов, по которой малыш должен пройти, не заступив за край. Дорожка может быть прямой или извилистой. Также в круги можно бросать разные предметы на меткость.
«Игры в песочнице»
Дети любят играть в песке. Игры с песком развивают мелкую моторику рук и фантазию. Помимо обычных куличиков и замков, на песке можно рисовать.
Можно закапывать в песок разные предметы. Сообщите ему, что зарыли клад из 5 предметов, пусть он их ищет.
«Играем в находилки»
Нарисуйте или распечатайте дома картинки с предметами, которые нужно найти на улице. Это может быть камень, листок определённого цвета, кошка, мусоровоз, любая птица, лавочка, фонарь, шишка, каштан, дворник, машина скорой помощи – всё, что угодно, и каждый день задания будут разными. Это развивает внимание и наблюдательность ребёнка.
«Наблюдаем за машинами»
Договоритесь с малышом, что вы считаете машины синего цвета, а он – красного. Посоревнуйтесь, каких машин сегодня вы встретите больше. Или по определённым маркам. Или по пути следования. Вы считаете машины, которые въезжают во двор, а он – которые выезжают из него.
«Игры с мячом»
Тут фантазия мамы безгранична. Самые известные – «Съедобное – несъедобное», «Я знаю пять названий…». Мяч можно бросать друг другу, его можно отбивать о землю, кто больше, можно подкидывать вверх.
«Мыльные пузыри»
Не думайте, что мыльные пузыри интересны только малышам. Дети в любом возрасте очень их любят. У кого пузырь самый большой, а у кого их вылетает больше за один выдох, а чей пузырь дольше всех не лопнет?
«Наблюдаем и замечаем»
Договоритесь с ребёнком, что ищете в данный момент. Например, всё круглое. Дальше просто смотрите и замечайте. Солнце, буква О на вывеске магазина, помпон на шапке у проходящего мимо малыша, камень, апельсин на витрине…Придумывайте разные задания. Всё красное, всех животных или птиц, всё бумажное, всех прохожих в определённой одежде…
«Горячо – холодно»
Спрячьте любой предмет на детской площадке и пусть ребёнок попробует его найти по вашим подсказкам. Ваши подсказки «Холодно» — это значит, до цели далеко; «Теплее» — значит, уже приближается; «Горячо» — ура, нашёл!
Поменяйтесь местами, теперь ребёнок прячет, а вы ищете.
Вспомните своё детство и поиграйте с ребёнком в прятки, в салки, научите прыгать через скакалку. Прогулка – это ведь так интересно! Нужно только забыть про гаджеты и наслаждаться друг другом!
Мастер - класс для родителей и детей "Печём плюшки вместе с мамой"
Цель: создание доверительных отношения мамы и ребенка к воспитателям и к детскому саду.
Задачи:
· познакомить детей и родителей с группой и персоналом;
· способствовать более тесному общению педагогов и родителей;
· вовлечь родителей и детей в совместную деятельность
· создать радостную и доброжелательную атмосферу при общении детей родителей и воспитателей.
Чтобы мои воспитанники быстрее адаптировались, а родители им в этом помогли, мне хочется поделиться и рассказать о кулинарном мастер – классе «Печём плюшки вместе с мамой», который мы провели в этом году.
Позвали родителей в гости в нашу группу,каждый родитель принёс свои чашечки с блюдечками. Детки пока все собирались, показывали и рассказывали своим мамочкам группу, игровые уголки, игрушки. Мамочки все перезнакомились, задавали нам вопросы о своих детях. Всё это происходило в спокойной дружеской атмосфере. Дети и родители были счастливы.
Вот все плюшки в аэрогриле, а воспитатель вместе с гостями исполняет песенку, показывая детям движения. «Я пеку, пеку, пеку. Деткам всем по пирожку..» (2 раза). После игры, дети и родители идут проверять готовность плюшек. Они готовы и можно начинать чаепитие. Дети, родители и воспитатели садятся за большой стол и в неформальной обстановке продолжают свое общение.
Ожидаемые результаты:
снятие психологического напряжения у детей и родителей, появление уверенности и чувства защищенности при общении с новыми взрослыми. Зарождение доверительных отношений между участниками педагогического процесса.
На следующий день детки с радостью бежали в группу.
Утром мы во двор идём - Листья сыплются дождём, Под ногами шелестят И летят, летят, летят... (Осень) |
Дни стали короче, Длинней стали ночи, Кто скажет, кто знает, Когда это бывает? (Осенью) |
Меж редеющих верхушек Показалась синева. Зашумела у опушек Ярко-желтая листва. Птиц не слышно. Треснет мелкий Обломившийся сучок, И хвостом мелькая, белка Легкий делает прыжок. Стала ель в лесу заметней, Бережет густую тень. Подосиновик последний Сдвинул шапку набекрень. А. Твардовский. (Осень.) |
Несу я урожаи, Поля вновь засеваю, Птиц к югу отправляю, Деревья раздеваю, Но не касаюсь сосен И елочек. Я … (Осень) |
Листья падают с осин, мчится в небе острый клин (Осень) |
Солнцу теплому не верьте - Впереди метели. В золотистой круговерти Листья полетели. Это я пришла с дождями, Листопадом и ветрами. (Осень) |
В какое время года: Листья краснеют и желтеют, Птицы на юг улетают, Дни короче, а ночи длиннее. Солнце плохо греет. (Осенью) |
Пусто в поле, дождь идёт. Ветерок срывает листья. С севера туман ползёт, Тучи грозные нависли. Птицы движутся на юг Чуть крылом касаясь сосен. Догадайся, милый друг, Что за время года? - … (Осень) |
Березы косы расплели, Руками клены хлопали, Ветра холодные пришли, И тополи затопали. Поникли ивы у пруда, Осины задрожали, Дубы, огромные всегда, Как будто меньше стали. Все присмирело. Съежилось, Поникло, пожелтело. Лишь елочка пригожая К зиме похорошела. (Осень) |
Уж пахнет в воздухе дождем, Все холоднее с каждым днем. Деревья свой наряд меняют, Листочки потихонечку теряют. Пришла … (осень) |
Солнца нет, на небе тучи, Ветер вредный и колючий, Дует так, спасенья нет! Что такое? Дай ответ! (Поздняя осень) |
Разукрасит листья в разные цвета, Курточку, сапожки надевать пора. Собирает листья дворник во дворе, Какое название этой золотой поре? (Осень) |
Пришла без красок B без кисти И перекрасила все листья. (Осень) |
Лес разделся, Неба просинь, Это время года - ... (Осень) |
Пришла девица красная И листья обсыпает. А как она зовется, Кто, дети, угадает? (Осень) |
Желтой краской крашу я Поле, лес, долины. И люблю я шум дождя, Назови-ка ты меня! (Осень) |
Уж пахнет в воздухе дождем, Все холоднее с каждым днем. Деревья свой наряд меняют, Листочки потихонечку теряют. Понятно всем, как дважды два - Пришла … (Осенняя пора) |
Я – в царстве луж, в краю огней и вод. Я – в княжестве крылатого народа, Чудесных яблок, ароматных груш. Скажи, какое это время года? (Осень) |
</article>
Берегите своих детей, их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез, даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез, что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с ног, совладать с нею нету мочи.
Ну, а к Вам подойдет сынок, или руки протянет дочка.
Обнимите покрепче их! Детской ласкою дорожите -
Это счастье - короткий миг, быть счастливыми поспешите!
Ведь растают как снег весной, промелькнут дни златые эти.
И покинут очаг родной повзрослевшие Ваши дети.
Перелистывая альбом с фотографиями их детства,
С грустью вспомните о былом, о тех днях, когда были вместе.
Как же будете Вы хотеть в это время опять вернуться,
Чтоб им маленьким песню спеть, щечки нежной губами коснуться.
И пока в доме детский смех, от игрушек некуда деться,
Вы на свете счастливей всех! Берегите, пожалуйста, детство!
«ИГРЫ, КОТОРЫЕ МОЖНО ПРОВЕСТИ ДОМА»
«Путешествие на дачу»
Скоротать время в дороге можно следующим образом. Один из родителей ведет машину, другой считает, например, обгоняющие их красные автомобили, а ребенок - такие же, идущие навстречу. Можно считать машины определенной марки, определенной величины.
«Найди игрушку»
Спрячьте маленькую игрушку. Пусть ребенок поищет ее, а найдя, обязательно определит местонахождение: на ..., за ..., между ..., в ..., у ... и т.п. Потом поменяйтесь ролями.
«Чего не стало?»
Поставьте на стол десять игрушек в ряд. Предложите ребенку пересчитать их и запомнить расположение. Затем попросите его закрыть глаза. Уберите две любые игрушки. После чего ребенок открывает глаза и отвечает на вопросы:
- Игрушек стало больше или меньше?
- Какие игрушки исчезли?
- Какими они были по счету?
«Назови соседей»
Взрослый называет число, просит ребенка назвать соседей этого числа (предыдущее и последующее) и объяснить свой ответ. Можно усложнить игру: взрослый называет два числа и предлагает ребенку сказать, какое число находится между ними. Потом играющие меняются ролями.
«Кто знает, пусть дальше считает»
Взрослый называет число, а ребенок должен назвать три последующих. Другие варианты: назвать три последующих числа и увеличить (уменьшить) каждое число на один. Поменяйтесь ролями.
«Найти столько же»
Взрослый держит в руках веером карточки с цифрами так, чтобы ребенок их не видел. Предлагает ему вытащить одну из них. Ребенок выбирает одну карточку и, запомнив цифру, находит соответствующее число одинаковых (по любому признаку) предметов в комнате, затем столько же разных.
«Положи столько же»
В игру можно играть везде. Взрослый выкладывает в ряд камешки (каштаны). Ребенок должен положить столько же, не считая (один под другим). Усложните игру, предложите положить больше камешков или меньше тоже в ряд.
«Чудесный мешочек»
На столе лежит мешочек со счетным материалом (мелкие игрушки или пуговицы, фасолинки, бусинки, каштаны) и цифры. Взрослый хлопает несколько раз в ладоши, просит ребенка отсчитать столько же игрушек, сколько тот услышит хлопков, и положить рядом соответствующую карточку с цифрой или нужным количеством кружочков. Потом можно поменяться ролями.
«Отгадай число»
Ведущий (взрослый) загадывает число и говорит, что оно меньше 20. Ребенок, задавая вопросы со словами «больше» или «меньше», отгадывает задуманное число.
«Давай посчитаем!»
Играют вдвоем. Взрослый считает про себя. Ребенок через некоторое время говорит «стоп» и пытается угадать число, до которого, по его мнению, досчитал взрослый. Меняются ролями.
«Кто больше?»
Перед играющими на столе две кучки мелких пуговиц (фасолинок). По команде игроки в течение определенного времени откладывают из кучки пуговицы по одной. Потом считают, кто больше отложил. Можно усложнить игру: откладывать пуговицы левой рукой.
«Камешки»
Играют вдвоем. Положите на землю камешки. Каждый по очереди подбрасывает один камешек вверх, стараясь его поймать, и одновременно собирает лежащие на земле камешки в другую руку. Если это удается, то количество пойманных камешков засчитывается как выигранные очки. Кто первый наберет 20 очков, тот и выиграл.
Правила этикета для детей
Этикет играет огромную роль в воспитании детей. Благодаря привитым с детства правилам, они вырастают вежливыми, и понимают, как необходимо вести себя в той или иной ситуации. Вся сложность состоит лишь в том, что ребенку все правила необходимо правильно преподнести. Лучше всего это делать в игровой форме. За выполненные правила ребенка следует хвалить, чтобы закрепить его успех.
b,
Правила поведения за столом
Этикет для детей за столом не особо отличается от правил для взрослых. Не стоит перегружать его не нужными на данный момент знаниями, например, разницей вилок, бокалов и умению пользоваться ножом. Ребенку необходимо знать элементарные правила, для того, чтобы он ничего не разлил, не испачкал себя и другого, а также не поперхнулся и доставлял меньше работы по уборке стола, за которым он ел.
Среди основных правил также можно отметить:
- садиться за стол и приступать к еде нужно вместе со всеми;
- перед едой нужно постелить салфетку на колени, чтобы не испачкать одежду;
- кушать необходимо с закрытым ртом;
- разговаривать с полным ртом нельзя;
- встать из-за стола можно после разрешения взрослых или вместе со всеми.
Родители не только должны пояснять ребенку эти правила, но и показывать их выполнение собственным примером. Лучше всего, если обеды и ужины будут совместными.
Речевой этикет для детей
Вопрос этики общения для детей не менее актуален, чем все остальные правила поведения. Ребенку необходимо прививать уважение к старшим и научить его выражать уважение вербально. Например, первым здороваться с взрослыми, не влезать в разговоры старших, обязательно прощаться с ними. Впрочем, уважение в рамках общения он обязан проявлять не только к старшим, но и к ровесникам, и к детям младше себя.
Ребенок должен знать такие слова благодарности, как спасибо и пожалуйста. Если он в чем-то провинился, он должен извиниться перед теми, кого обидел.
Гостевой этикет для детей
В рамках гостевого этикета родителям следует пояснить своему чаду, как необходимо вести себя в гостях и принимать гостей у себя. К основным правилам для детей можно отнести следующие:
- в гости без приглашения ходить не нужно;
- не стоит долго задерживаться в гостях;
- идти в гости следует только с хорошим настроением;
- приглашать гостей к себе заранее;
- самому приветствовать приходящих гостей и уделять внимание всем приглашенным.
Игры для детей по этикету
Для маленьких детей, еще не умеющих читать, лучшим способом привить нормы поведения
являются игры и сказки. Читая им про героев, которые совершают неправильные поступки и страдают от этого, родители помогают ребенку усвоить основные нормы этикета. Хорошим подспорьем в этом вопросе являются правила, предложенные в стихотворной форме.
Для игр также можно выбрать игрушки и куклы, для которых ребенок и сам может выступать в роли учителя. Такие игры детям приятны тем, что им не нужно находиться в роли послушного ученика.
Обучение детей этикету в старшем возрасте также возможно посредством игры. Например, детям можно предложить часть правил, написанных на листке бумаги, а продолжение каждого правила детям нужно будет найти самостоятельно.
«Как научить ребенка управлять своим поведением?»
Большинство родителей согласятся с тем, что в некоторых случаях требуются дисциплинарные меры воздействия. Но какие? Лучшим ли выходом будет накричать на ребенка, поставить его в угол или просто отшлепать?
Дисциплина - более широкое понятие, чем просто наказание в ответ на проступок. Этот термин происходит от греческого слова, означающего «учить». Дисциплина предполагает обучение детей подобающему поведению. Маленькие дети не могут управлять своим поведением и держать под контролем внутренние побуждения. Они нуждаются в руководстве взрослых.
Дети должны подчиняться установленным правилам. Они пугаются, если их предоставляют самим себе. Дети считают, что правила - это форма защиты, созданная заботливыми родителями. Даже если они и нарушают одни правила, они учатся уважать другие. Это часть цикла их развития.
Приемами дисциплины являются объятия, поцелуи, похвала, объяснения, установление правил и моделирование подобающего поведения. Все эти приемы используются в комплексе, чтобы добиться желаемого результата. Цель же наказания состоит в том, чтобы дети неукоснительно выполняли наказы родителей. Но только оно не дает им ключа к тому, как они должны себя вести.
Рассматривайте мотивы
В жизни часто возникают ситуации, когда родители сердятся на своих детей. Но ребенок редко имеет намерение поступить плохо. Нежелательное поведение детей часто является побочным продуктом их любознательности. Однако в том случае, если действия ребенка все время враждебны или он постоянно что-нибудь ломает, родителям следует проконсультироваться с педиатром. Мышление детей не настолько развито, чтобы они могли предвидеть последствия своих поступков. Главная забота родителей - принять меры предосторожности, чтобы избежать повторения необдуманных действий своих детей.
Обвинения и телесные наказания, в конечном счете, неэффективны. Разумеется, родители, излив гнев, отведут душу, но не решат воспитательных проблем. Ребенок огорчается, поскольку его родители расстроены, но он не знает, что сделалнетак.Почемунельзя заниматься исследованиями, какученый? Разве плохо быть любознательным?
Разве он трогал чужие вещи? Ребенок не знает ответов на эти вопросы, и нет уверенности в том, что он не совершит тех же ошибок в дальнейшем.
Есть и другие отрицательнее последствия такого подхода. Когда на ребенка кричат, когда его стыдят, страдает его самолюбие. Родители не назвали плохим его поведение. Они сказали, что плохой он сам. А если так, то нет смысла пытаться вести себя лучше. Кроме того, ребенок будет считать, что в случае разногласий с другими людьми он может применять физическую силу.
Тайм-аут
Тайм-аут - классический прием позитивной дисциплины. Им можно пользоваться настолько часто, настолько это необходимо. Это прекрасный способ ограничить действия ребенка, не причиняя ему эмоциональной травмы. Он дает как ребенку, так и родителю возможность успокоиться и избежать углубления конфликта.
Методика тайм-аута очень проста. Если ребенок нарушил правило, вы спокойно говорите ему: «Тайм-аут». Конечно, речь идет о таком правиле, которое ребенок знал и раньше. («Тебе не разрешается самому открывать холодильник. Тайм-аут».)
Важно действовать незамедлительно, чтобы ребенок понял связь между своим поступками тайм-аутом. Время на раздумье-3 минуты. После перерыва ребенок возвращается к игре. Не следует больше его ругать или как-то напоминать об инциденте.
Дисциплина - это не просто слепое послушание. Чтобы из маленьких детей получились дисциплинированные взрослые, им нужны терпеливые и любящие учителя.
Конспект занятия на тему: «Путешествие в зимний лес».
Выполнила: Супрон Зоя Францевна
Программные задачи:
Формировать представления детей о зиме как поре года, об образе жизни, повадках диких животных ближайшего окружения, об их жилище, питании.
Развивать умение детей употреблять в речи обобщающие слова (дикие животные), использовать элементы флористики в аппликационной деятельности, зрительное и слуховое восприятие, воображение, внимание, память, мышление, диалогическую речь, обогащать словарный запас (хищники, растительноядные, всеядные), мелкую моторику.
Воспитывать любовь к природе, интерес к животным и их жизни, любознательность, эмоционально-положительное отношение детей к животным, аккуратность в работе.
Ход занятия.
-Дети, какой замечательный сегодня день! У меня прекрасное настроение, и я хочу подарить вам свою улыбку. Вы тоже улыбнитесь мне радостно, по - доброму, улыбнитесь друг другу, улыбнитесь гостям, и пусть хорошее настроение будет целый день у каждого из нас, а в нашей группе станет веселее и светлее.
-Ребята, я вам загадаю загадку:
-Наступили холода,
Обернулась в лёд вода.
Длинноухий зайка серый
Обернулся зайкой белым.
Перестал медведь реветь-
В спячку впал в бору медведь.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?
- О каком времени года говорится в этой загадке? Почему вы так решили? (Стало холодно, вода обернулась в лед….)
- Какая теперь пора года? Давайте поговорим о зиме. Подружки-снежинки помогут нам в этом. Какая зима? (Морозная, холодная, снежная, вьюжная…). Давайте сдуем снежиночки с ладошки и отправимся в зимний лес.
-Какая улица стала?
-Куда дети собрались?
-Что они сделали?
(Чтение стихотворения повторно с выполнением движений в соответствии с текстом)
Сейчас я вам ещё раз расскажу стихотворение, а вы постарайтесь запомнить его и мне его расскажете. Воспитатель кладет снежинку на ладошку ребенку, тот рассказывает стихотворение.
Ребята, посмотрите, какая коробка стоит возле ёлочки? Интересно, что же лежит в ней?
Воспитатель предлагает посмотреть, потрогать коробку.
(Она холодная, легкая, ничего не стучит).
Воспитатель достаёт из коробки снег. Дети рассматривают его.
-Какой на ощупь?
-Какого цвета?
-Почему руки стали мокрыми?
-А снег можно есть? Почему нельзя?
Послушайте стихотворение про ворону, которая ела снег.
(Показать ворону на дереве)
Ворона снег поела
И ангиной заболела.
Хочет крикнуть, да никак.
Снег не надо есть! Вот так!
-Что можно делать из снега?
Игра «Попади в цель»
Дети лепят снежинки из белой бумаги, мнут её и бросают в цель.
Выпал беленький снежок,
Всюду посветлело.
Быстро и умело.
Топ, топ, не зевай
И скорей сюда бросай.
Ребята, вы мне очень понравились. Подойдите ко мне, улыбнитесь ещё раз друг другу, гостям. Молодцы!
Конспект занятия по театрально-игровой деятельности
Тема: « Путешествие в сказочную страну»
Программное содержание:побуждать интерес детей к театрально игровой деятельности; воспитывать умение следить за развитием действия в сказке, закрепить знания детей о знакомых сказках; вызвать интерес к драматизации, подводить детей к выразительному исполнению роли в инсценировке сказки «Колобок»; воспитывать внимание, развивать фантазию и воображение, поддерживать бодрое настроение, поощрять доброжелательное отношение друг к другу.
Ход занятия:
Доброе утро! Я рада вас видеть. Давайте поприветствуем наших гостей и скажем им :« Доброе утро!» Дети, а вы любите сказки? Очень хорошо, что вы любите сказки, значит, знаете их. Сегодня мы с вами отправимся в сказочную страну, где интересно не только детям, но и взрослым. (Закроем глазки ,покружимся…).
Ребята, посмотрите, как красиво здесь. Сегодня к нам пришла посылка, а в ней волшебный сундучок. В нем спрятались, перепутались персонажи сказок. Наш сундучок откроется только тогда, когда вы отгадаете загадки.
1. Под полом таится ,
кошки боится.(Мышка)
2. Летом в болоте вы её найдете.
Зеленая квакушка, кто это?(Лягушка)
3. Длинное ухо, комочек пуха,
прыгает ловко, грызет морковку.(Заяц)
4. Рыжая плутовка, хитрая да ловкая,
в сарай попала, курочку украла! (Лиса)
5. Кто зимой холодной
ходит злой ,голодный? (Волк)
6. Неуклюжий, косолапый,
кто всю зиму сосет лапу?(Медведь)
Молодцы, все загадки отгадали. А вы догадались, из какой сказки эти герои?(« Теремок») Давайте вспомним ,как их звали в сказке? (Мышка-Норушка), (Лягушка – Квакушка), (Волчок –Серый бочок) и т.д.
(Воспитатель по очереди достает из сундучка сказочных героев). А сейчас угадайте, из какой сказки эти герои ? («Жили-были дед и баба, и у них была курочка-…»?
(«Посадил дед …») Назовите всех героев сказки «Репка».
Из какой сказки эти герои? («Жили-были лиса да заяц. У лисы была избушка….(ледяная), а у зайца (лубяная)» Кто помог зайчику выгнать лисичку?
«Жили- были кот, петух да маленький человечек»… Как называется это сказка? («Жихарка»)
Молодцы, ребята! Знаете вы много сказок.
Тише, дети, не шумите,
Нашу сказку не спугните.
Здесь бывают чудеса….
Сказка спряталась пока!
Не грустите, улыбнитесь,
Сказка дарит нам сюрприз!
Покружитесь, повернитесь и в зверюшек превратитесь!
Не лежалось на окошке. Покатился по дорожке? Кто это?
Давайте послушаем в грамзаписи эту сказку (Начало).
Раздается стук в дверь. Появляется Колобок.
-Я Колобок, Колобок…… и покатился.
Встречается Колобок с Зайцем. Тот ему говорит: «Колобок, Колобок, я тебя съем!»
- Не ешь меня, Заяц, я тебе песенку спою:
Я по коробу скребен,
По амбару метён,
Я в печке печен,
На окошке стужен.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел
От тебя ,Зайца, и не хитро уйти!.
И покатился дальше, только Заяц его и видел.
Катится Колобок, а навстречу ему Волк:
-Колобок, Колобок я тебя съем! Не ешь меня, серый волк, я тебе песенку спою:
И покатился, дальше, только Волк его и видел.
Катится Колобок, а навстречу ему Медведь:
Колобок, Колобок я тебя съем.
-Где тебе, косолапому, съесть меня!
И опять покатился дальше, только медведь его и видел. Катится Колобок, а навстречу ему Лиса!
-Здравствуй ,Колобок! Какой ты румяненький, пригоженький.
Куда ты катишься? Колобок обрадовался, что его похвалили, остановился и запел песенку
Ах, какая славная песенка! Только вот беда - старая я стала, плохо слышу! Сядь ко мне на носик и пропой ещё разок. Колобок вскочил Лисе на нос т и песню запел:
Я Колобок, Колобок…
А Лиса его: « АМ!»... и Колобок наш убежал……..
Все артистами сегодня побывали . Сказку «Колобок» мы показали. Все старались, молодцы!
Похлопаем друг другу от души!
Лисичка наша была добрая, она не съела Колобка, хочет со всеми зверюшками потанцевать.
(танец со зверюшками).
Покружились Повертелись, покружились и в детишек превратились.
Все дети кланяются.
Хлопают в ладоши.